Вопросы и ответы

Есть ли у вас магазин?

В настоящее время мы осуществляем только онлайн продажи.
Но в перспективе нами планируется открыть для наших клиентов и традиционный магазин средств ухода за волосами.

Могу ли я разместить свой заказ по телефону?

Да, мы с удовольствием принимаем заказы по телефону. Просто позвоните по номеру +7 (495) 77-44-99-0 и мы будем рады помочь Вам.
Помните, мы принимаем заказы по телефону в рабочие дни с 9:00 до 19:00.
На сайте заказ можно осуществить 24 часа 7 дней в неделю.

Какой минимальный заказ?

У нас нет каких либо ограничений на размеры заказов.

Как я могу оплатить?

Вы можете оплатить по средствам банковского перевода, электронными деньгами, наличными. Более подробную информация в разделе Оплата.

Когда я получу свой заказ?

Доставка по городу Москва осуществляется на следующий рабочий день после подтверждения заказа менеджером с 10:00 до 18:00.

У меня есть вопрос. Как я могу его задать?

Нет проблем! Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время по электронной почте на hello@shampoosik.ru

Где находится ваша компания?

Наш интернет-магазин находится в Москве.
Адрес и всю контактную информацию смотрите в разделе "О магазине"

Можно у вас приобрести косметику оптом?

Отправьте свои пожелания по электронной почте или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 77-44-99-0.
Мы рассмотрим Ваш заказ в индивидуальном порядке

Как сделать заказ ?

Заказать у нас косметику для волос и лица очень просто! В меню выберите необходимый бренд, из предложенного списка найдите интересующий Вас продукт. В нижней части фотографии всплывет его полное название с меткой «в корзину», кликнув по ней мышкой, Вы сможете увидеть покупку в правой верхней части окна – в Вашей корзине. Таким же образом можно выбирать следующие продукты. После окончания выбора обратитесь к своей корзине, где будет отображено количество, стоимость товаров и общая сумма покупки. При желании заказ можно откорректировать, добавив необходимые позиции. По завершении нажмите «оформить заказ». .
Далее для совершения покупки необходимо зарегистрироваться, обязательно заполнив поля с пометкой *. Войдите под своим логином и паролем и продолжите оформление. Вам будет предложено выбрать форму оплаты (для жителей Москвы – это наличные курьеру при доставке или платеж онлайн, для других регионов – только онлайн оплата) и доставки (для москвичей – с курьером, для остальных регионов – почтой России или ЕМS). Проверьте правильность номера телефона и точность адреса. Так же Вы можете оставить Ваши комментарии к заказу.
Информацию о статусе заказа можно получить в своем Аккаунте. Обратите внимание, что для входа в этот раздел вам необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта.

Могу ли я изменить адрес доставки?

Да. Уведомив нас за сутки до даты доставки заказа.